Реєстрація

Ценности должны вести к результату

Ценности это, что для нас жизненно важно. Ценности определяют большинство наших движений. Не работать с ценностями в прорыве компании – это практически отказаться от всего. Компании работают в системе управления на основе ценностей, компании пытаются создать систему, которая позволяет инструктировать эти ценности и донести до личного состава.

Чаще всего мы видим, что владелец один, по сути, тянет на себе всю машину предприятия. Внутри него движет идея или дышит идея, которой он горит, которая абсолютно точно создает для него целый квант посыла для все компании для рынка, куда двигаться и как двигаться. И вот владелец компании Продакшн Москва один благодаря своей ценности, жизненной важности, на основе которой он живет, он совершает это движение. А теперь представьте, что если мы к нему просто подключим в ту же самую ценность еще 15-20 человек с огромным интеллектом, со знаниями, с компетентностями, которые будут двигаться в том же самом направлении. На базе одной ценности, упорядоченной в голове людей управляющего состава компании или ключевых лиц компании, именно они толкнуть дальше компанию. Именно на базе одного информационного посыла все и происходит.

Ценности это очень важная часть и уходить от этого нельзя. Какая ценность является главной? Та, которая приведет к результату и она является абсолютной понятной. Ценность должна заставить человека двинуться и совершить прорыв. 

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.


Інші статті рубрики

Найпопулярніші