19 сентября 2017

Подбор наружных носителей по качественным показателям

реклама в метро

Средства наружной рекламы остаются преобладающим каналом продвижения, когда речь идёт о работе с массовой аудиторией. Во многих случаях билборды, ситилайты и брандмауэры остаются не только незаменимым инструментом раскрутки, но и самым недорогим средством по стоимости одного контакта.

Недавний мощный кризис 2014 года вынудил многие компании существенно урезать рекламные бюджеты, ранее направлявшиеся на имиджевую рекламу с помощью наружных носителей. Еще года два назад основные надежды возлагались на каналы, продвигавшие конкретные услуги и товары. Но сегодня ситуация несколько стабилизировалась, и фирмы снова вспомнили о широчайших возможностях крупных уличных форматов, буквально расхватывая хорошие площадки.

Привлекательные стороны наружной рекламы

Наружная реклама http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ отличается широким многообразием. Рекламодатель имеет грандиозное поле для манёвра в масштабах улицы, района, города, области и даже целой страны.

  1. Средства «наружки» имеют огромный охват. К примеру, реклама в прессе может быть прочитана только подписчиками конкретного издания. Материалы же на билбордах и троллах увидят сотни тысяч человек, минующих носители случайным образом. Такая аудитория включает в себя большинство социальных срезов общества.

  2. Рекламные конструкции воспринимается как род уличной мебели — необходимый элемент городской инфраструктуры. Такие материалы не вызывают резкого отторжения, подобно навязчивым роликам на ТВ, прерывающим трансляцию сериалов, фильмов и развлекательных шоу.

  3. В ряде случаев рекламодатель имеет возможность провести точечную кампанию, направленную на покупателей одного магазина, избирателей одного участка, жителей, проживающих в районе конкретной станции метро.

Мониторинг эффективности

Любого рекламодателя в первую очередь интересует эффективность каждой из используемых наружных конструкций. Никто не намерен платить деньги за пустые обещания, бизнесмену нужны точные цифры: сколько человек просмотрит рекламу в течение суток и в ходе всей рекламной кампании.

В Украине давно ведутся исследования, призванные дать исчерпывающие ответы на все вопросы рекламодателей касательно продуктивности любой из локаций, с которой транслируются рекламные материалы. Например, одна из успешных программ — Infopanel — позволяет быстро формировать базу наружных носителей под любой проект в масштабах всей страны или конкретного мегаполиса. Рекламодатель может оперировать следующими данными:

  • Презентация носителей (точное место размещения, линейные размеры, формальный владелец);

  • Фото на местности;

  • Показатели эффективности, вычисленные в ходе обработки данных мониторинга автомобильных и пешеходных потоков, уточняющихся два раза в год.

В случае проведения локальной кампании рекламодатель может воспользоваться бесплатной базой носителей, доступной на сайте рекламного агентства «Соната». С помощью этой поисковой системы можно в течение нескольких минут отобрать нужные конструкции, проверить их доступность на нужный отрезок времени, просмотреть, как носители выглядят на местности, и сделать заказ на размещение.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Сделай свой вклад в развитие социальной журналистики! Сбавьте социальное напряжение в обществе. Мы предлагаем вам сообщить информацию о событиях в Донбассе, которая рассказывает всю правду о жизни и войне на Луганщине. Все нужно рассказывать через истории жизни обычных людей. Моб. 063 409 98 64, tribun7989@gmail.com
Добавить


Другие статьи рубрики

Популярные

Войти

при помощи учетной записи на сайте Трибун

У вас нет логина? Зарегистрируйтесь

Никнейм или e-mail:
Пароль:

Или используя аккаунт от соцсетей:

Регистрация нового аккаунта

У вас есть логин?

Никнейм:
Пароль:
Подтвердите пароль:
E-mail:
Операция выполнена успешно!