Подбор наружных носителей по качественным показателям

Средства наружной рекламы остаются преобладающим каналом продвижения, когда речь идёт о работе с массовой аудиторией. Во многих случаях билборды, ситилайты и брандмауэры остаются не только незаменимым инструментом раскрутки, но и самым недорогим средством по стоимости одного контакта.
Недавний мощный кризис 2014 года вынудил многие компании существенно урезать рекламные бюджеты, ранее направлявшиеся на имиджевую рекламу с помощью наружных носителей. Еще года два назад основные надежды возлагались на каналы, продвигавшие конкретные услуги и товары. Но сегодня ситуация несколько стабилизировалась, и фирмы снова вспомнили о широчайших возможностях крупных уличных форматов, буквально расхватывая хорошие площадки.
Привлекательные стороны наружной рекламы
Наружная реклама http://sonatagroup.com.ua/narujnaya-reklama/ отличается широким многообразием. Рекламодатель имеет грандиозное поле для манёвра в масштабах улицы, района, города, области и даже целой страны.
-
Средства «наружки» имеют огромный охват. К примеру, реклама в прессе может быть прочитана только подписчиками конкретного издания. Материалы же на билбордах и троллах увидят сотни тысяч человек, минующих носители случайным образом. Такая аудитория включает в себя большинство социальных срезов общества.
-
Рекламные конструкции воспринимается как род уличной мебели — необходимый элемент городской инфраструктуры. Такие материалы не вызывают резкого отторжения, подобно навязчивым роликам на ТВ, прерывающим трансляцию сериалов, фильмов и развлекательных шоу.
-
В ряде случаев рекламодатель имеет возможность провести точечную кампанию, направленную на покупателей одного магазина, избирателей одного участка, жителей, проживающих в районе конкретной станции метро.
Мониторинг эффективности
Любого рекламодателя в первую очередь интересует эффективность каждой из используемых наружных конструкций. Никто не намерен платить деньги за пустые обещания, бизнесмену нужны точные цифры: сколько человек просмотрит рекламу в течение суток и в ходе всей рекламной кампании.
В Украине давно ведутся исследования, призванные дать исчерпывающие ответы на все вопросы рекламодателей касательно продуктивности любой из локаций, с которой транслируются рекламные материалы. Например, одна из успешных программ — Infopanel — позволяет быстро формировать базу наружных носителей под любой проект в масштабах всей страны или конкретного мегаполиса. Рекламодатель может оперировать следующими данными:
-
Презентация носителей (точное место размещения, линейные размеры, формальный владелец);
-
Фото на местности;
-
Показатели эффективности, вычисленные в ходе обработки данных мониторинга автомобильных и пешеходных потоков, уточняющихся два раза в год.
В случае проведения локальной кампании рекламодатель может воспользоваться бесплатной базой носителей, доступной на сайте рекламного агентства «Соната». С помощью этой поисковой системы можно в течение нескольких минут отобрать нужные конструкции, проверить их доступность на нужный отрезок времени, просмотреть, как носители выглядят на местности, и сделать заказ на размещение.
Другие статьи рубрики
- Как выбрать плитку в ванну: советы, рекомендации 24 апреля 2018 | 21:05
- Xiaomi Redmi Note 5a – бюджетный iPhone для селфи 24 апреля 2018 | 21:00
- Топ 5 курортів для відпочинку за гарячими турами 24 апреля 2018 | 20:58
- Требования к упаковке для медицинских препаратов 24 апреля 2018 | 20:55
- Как выполнять обмен одного автомобиля на другой? 24 апреля 2018 | 16:45
- Оборудование для очистки зерна 24 апреля 2018 | 16:44
- Где и как можно купить бу технику хорошего качества и с гарантийным сроком бесперебойной эксплуатации 24 апреля 2018 | 16:42
- Медицинские перчатки: интересные и важные особенности 24 апреля 2018 | 16:37
- Где остановиться во Львове 24 апреля 2018 | 15:43
- Как выбрать планшет 22 апреля 2018 | 10:53