Реєстрація

Виды наружной рекламы

реклама в метро

Одним из самых распространенных видов рекламы является наружная реклама. Она включает в себя большое многообразие видов и типов. Весь инструментарий наружной рекламы, в не зависимости от размеров и способов их размещения, можно разделить на несколько групп.

Первая группа – это указатели. Наружная реклама в виде всевозможных вывесок, зачастую выполненных с применением технологии печать на оракале, рекламных щитов и штендеров, а также других изделий размещается в непосредственной близости от самих предприятий, рекламирующих свои товары и услуги. Еще одним назначением такой рекламы является помощь в обнаружении.

Потребитель, ориентируясь на указатели, легко найдет Вас.

Вторая группа рекламы, размещенной на улицах городов и других населенных пунктов – имиджевые конструкции. К ним относятся оригинальные, не лишенные стиля при оформлении, рекламные площади. Как правило, это неоновая реклама, объемные буквы, дюралайты.

Медиа-носители – третья группа конструкций наружной рекламы. Такая реклама представляет собой стандартные конструкции, на которых помещается рекламная информация с целью охвата максимального количества потенциальных потребителей. Главная задача таких конструкций – продвижение товаров и услуг на рынке.

Для того, чтобы Ваша реклама была максимально эффективной в любое время года и работала даже ночью, необходимо правильно подбирать инструментарий и материалы для его изготовления. Световые короба и объемные буквы практически не имеют ограничений в применении. Они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Следует отметить, что популярность такой рекламы зависит во многом и от того, что при нанесении изображений или текста на рекламные площади этих конструкций используется уникальная технология – печать на оракале.

В том потоке информации, с которой ежедневно сталкивается человек, особенно в столице или других больших центрах страны, трудно обратить внимание на что-то одно. Поэтому, наружная реклама должна быть настолько «яркой», что бы бросаться в глаза как своей яркостью, так и необычностью. Наиболее эффективной наружная реклама становиться тогда, когда создан образ, что надолго запоминается, а при малейшем напоминании - всплывает и само воспоминание увиденного ранее рекламного сообщения.

Важно помнить, что только та реклама, что умеет привлекать к себе внимание издалека, может считаться эффективной, такой, которая увеличит число потребителей Ваших товаров или услуг и увеличит, тем самым, прибыльность Вашего предприятия

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.


Інші статті рубрики

Найпопулярніші