Реєстрація

Важная информация для жителей Луганской области

приватбанк

Сообщать по телефону персональные данные, ПИН-коды, три цифры на обратной стороне карты нельзя ни в коем случае. И даже несмотря на то, что эти вещи очевидны для большинства украинцев, многие по-прежнему становятся жертвами мошенников.

На своей странице в Фейсбуке ПриватБанк также призвал украинцев не называть СМС-коды от финучреждений и операторов мобильной связи, а также какую-либо информацию, касающуюся счетов.

Как обычно представляются злоумышленники по телефону:

  • сотрудниками мобильного оператора
  • сотрудниками Пенсионного фонда
  • полицейскими
  • работниками коммунальных служб
  • покупателями товаров

Что же делать в таких случаях?

  • Если приходит СМИ или вам звонят с подозрительных номеров , сразу же перезванивайте в свой банк. Номера можно найти либо на сайте банка либо на обратной стороне карты;
  • Сотрудники банков всегда обращаются к вам по имени и отчеству. Никакие персональные данные они не просят!;
  • Попросите сотрудника банка проверить, что происходит с вашими счетами. Когда в банке подтвердят, что они не проводили никаких операций, передайте через них номера, с которых вам звонили, в службу безопасности. Эти же номера внесите в черный список на своем телефоне;
  • Мошенники не знают клиентами каких именно банков вы являетесь. Чаще всего они действуют наугад или называют Ощадбанк и ПриватБанк, как самые популярные;
  • В ходе манипуляций мошенники могут попросить сказать код из СМС, которое может прийти на ваш телефон. Говорить его не стоит ни в коем случае;
  • Важно! Нельзя также устанавливать приложения, которые вам могут предложить. 

    Читайте также: Мошенники придумали очередную схему обмана: украинцев просят быть бдительными
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.


Інші статті рубрики

Найпопулярніші