Реєстрація

Как заставить рекламу работать: несколько способов повысить эффективность наружной рекламы

реклама в метро

Самый популярный вид рекламы в нашей стране, как и во многих странах Европы, - наружная реклама. Под этим понятием объединяют разные графические, текстовые или другие информационные изделия, размещаемые на уличных конструкциях. Наружная реклама https://bfg.in.ua/ помогает охватить сразу достаточно большую аудиторию, она доступна по стоимости и может работать долгое время, этим обусловлена ее высокая популярность.

Как повысить эффективность рекламы, чтобы увеличить прибыль через привлечение широкой целевой аудитории?

Что такое эффективная реклама

Чтобы рекламная продукция приносила максимум пользы, нужно творчески подойти к вопросу ее разработки.

Первостепенной задачей становится не создание макета, а поиск мест для размещения плакатов. Например, самая низкая привлекательность у растяжек, расположенных вдоль скоростных трасс, а если рекламная конструкция размещается на оживленном перекрестке, вдоль тротуара – внимание ей обеспечено.

Рекламные щиты и растяжки стали частью городского пейзажа и не вызывают интерес. Рекламная панель с меняющимся фоном, на которой изображение непрерывно изменяется, заставляет присмотреться и остановить взгляд.

Большой интерес вызывает объемная рекламная продукция, например макеты рекламируемых объектов, представленные в огромном виде. Их размещают неподалеку от торговых площадок, на специальных постаментах или даже вдоль дорог. Яркий пример: хрустальная туфелька, прикрепленная на фасаде городского торгового центра.

Даже стилизованное граффити может сталь прекрасным средством для привлечения клиентов. Этот стиль приобрел элементы настоящего искусства и прекрасно смотрится как продуктивная наружная реклама. Конечно, для размещения граффити на стене магазина необходимо согласование с собственником, но есть выход – создайте макет, который будет имитировать часть стены здания, пусть он станет основой для рекламы.

Качества  эффективной рекламы

Выбирая среди множества типов наружной рекламы, помните, что результат напрямую зависит от креативности и способности привлечь зрителя. Для этого она должна находиться на таком месте, откуда ее будет хорошо видно.

Лаконичность исполнения важна, поскольку зритель может удерживать внимание только пару секунд. Однако ее исполнение, яркость, идея и слоган должны закрепиться в памяти потенциального клиента. Обеспечив высокую частоту размещения, вы достигнете рентабельности в короткие сроки.

Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію.


Інші статті рубрики

Найпопулярніші