13 ноября 2018

Какие документы необходимы для оформления субсидии

суб

Тарифы на коммунальные услуги в Украине стремительно растут, поэтому актуальный вопрос среди наших жителей  «какие документы нужны для оформления субсидии».

 Об этом сообщает пресс-служба Луганской областной администрации.

Итак, документы  для оформления субсидии, которые необходимо подать структурному подразделению по вопросам социальной защиты населения по зарегистрированному месту жительства (арендаторы, ВПЛ - по фактическому месту жительства):

- заявление о назначении жилищной субсидии по форме, установленной Минсоцполитики;

- декларацию о доходах и расходах лиц, обратившихся за назначением жилищной субсидии, по форме, установленной Минсоцполитики;

- справки о доходах - в случае указания в декларации доходов, информация о которых отсутствует в ДФС, Пенсионном фонде Украины, фондах социального страхования и т.п. в соответствии с законодательством не может быть получена по запросу структурного подразделения по вопросам социальной защиты населения в установленном порядке. В случае невозможности подтвердить такие доходы справкой к декларации прилагается письменное объяснение с указанием их размера;

- договор найма (аренды) жилья (при наличии).

Заявление и декларация могут быть отправлены структурному подразделению по вопросам социальной защиты населения по зарегистрированному месту жительства заявителя (арендаторы, ВПЛ - по фактическому месту жительства) по почте.

Предоставить документы можно в электронном виде, заполнив соответствующие формы на сайте https://subsidii.mlsp.gov.ua с использованием электронной цифровой подписи. В случае получения присланных с использованием средств телекоммуникационных систем заявления и декларации, в которых отсутствует электронная цифровая подпись гражданина, субсидия рассчитывается только после подписи указанных документов в месячный срок. В случае подписания заявления и декларации в указанный срок подаются новые заявление и декларация.

В сельской местности прием заявлений с необходимыми документами для назначения субсидий осуществляют уполномоченные лица, которых определяют исполнительные органы сельских и поселковых советов.

С 1 мая 2018 документы для назначения субсидии можно подавать в объединенные территориальные общины.

Читайте также: Рубежное: платить стали больше, а лифты ездят все реже

Подпишитесь на "Трибун" в вашем TelegramFacebook и Youtube. Оперативно и лаконично о самом важном 

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Сделай свой вклад в развитие социальной журналистики! Сбавьте социальное напряжение в обществе. Мы предлагаем вам сообщить информацию о событиях в Донбассе, которая рассказывает всю правду о жизни и войне на Луганщине. Все нужно рассказывать через истории жизни обычных людей. Моб. 063 409 98 64, tribun7989@gmail.com
Добавить
Комментариев: 309
Siriys - 2018-09-14 12:34:32
Это издевательство.


Другие статьи рубрики

Популярные

Войти

при помощи учетной записи на сайте Трибун

У вас нет логина? Зарегистрируйтесь

Никнейм или e-mail:
Пароль:

Или используя аккаунт от соцсетей:

Регистрация нового аккаунта

У вас есть логин?

Никнейм:
Пароль:
Подтвердите пароль:
E-mail:
Операция выполнена успешно!