Видеоролик "Луганщина брендированная" создан компанией FEELM production в сотрудничестве с Департаментом международной технической помощи, инновационного развития и внешних сношений ЛОГА при финансовой поддержке Программы ООН по восстановлению и развитию мира в рамках пилотного проекта по разработке брендов и маркетинговых стратегий громад.
Об этом "Трибуну" рассказала главный специалист промоции и инновационного развития управления внешних сношений, промоции инновационного развития департамента Елена Кияшко.
Так, по ее словам, российско-украинский конфликт спровоцировал существенные изменения во всех сферах общественной жизни региона. Поэтому была начата работа над улучшением делового имиджа области и созданием нового бренда Луганщины, а также брендов территориальных громад.
Видео показывает процесс брендостроительства Луганщины: 13 брендов громад и бренд области ЛуганщинаМоя.
"Основная цель брендов - показать украинцам и миру настоящую Луганщину: креативную, инновационную, динамичную и перспективную. Это край разнообразной и волшебной природы. Территория свободы и достоинства. Технологически развитый регион Украины со значительным научно-техническим и производственным потенциалом. Край с большим прошлым и амбициозным видением будущего.
Подробнее смотрите на видео:
Читайте также: Что нужно знать о первом в Луганской области Центре IT-решений (видео)