15 августа 2018

"Укрзалізниця" продолжает издеваться над украинцами

Ладно оставим пока в стороне традиционное - крутых кандидатов в президенты, понты Коломойского и даже «Трампа/Путина, гадящих в наших подъездах». Чтобы понять, почему мы все глубже погружаемся в известное анатомическое отверстое, достаточно просто посмотреть по сторонам... Конкретный пример феерической неадекватности. Один из тысячи. Казалось бы, у нас не так много отраслей, которые способны сезонно оживлять внутренний потребительский спрос. Хватай и развивай. Одна из таких отраслей - летний туризм. Песочно/морской. Чуть Чёрного моря (возле Одессы) и побольше моря Азовского (Бердянск/Кириловка/Геническ). Да, сезон весьма короткий. Всего-то каких/то два-три месяца. Не ахти. Не построишь египетский или турецкий тур/конвейер). И тем не менее, по идее, и государство, и муниципалы должны сделать все, чтобы туда ломились люди. С табличками зазывальными вдоль дорог стоять. Льготные тарифы, удобная инфраструктура, промо/программы. Думаете, мы правильно мыслим? Напрасно. У нас в сфере услуг делают только то, что способно унизить потребителя, создать ему невыносимые условия и таки вынудить ненавидеть собственное... 
Укрзализниця, этот вечный сладкий Клондайк для бюджетных воров и любимое детище гиперлупового министра-резонёра Омеляна аккурат накануне короткого сезона экстренно меняет «Расписание отправлений» южных поездов и делает его максимально неудобным. Просто убийственным с точки зрения логики. Ещё раз. Не оптимизируется его под потребности отдыхающих, не запускает пяток Интерсити на горячих направлениях, не обновляет подвижной состав, но вбивает золотой гвоздь в турбизнес. Если ещё вчера поезда отправлялись в 8-9 вечера и прибывали в туже Новоалексеевку (где роскошная Арабатская стрелка с мелким песочным морем) в 8-9 утра, то теперь они отправляются в самый разгар рабочего дня (в 15.30) и прибывают в конечный пункт в четыре утра. Идеально). «Едешь на отдых? С малолетними детьми? С кучей вещей? Ну так мы выбросим тебя среди ночи на полустанке. Отдыхай урод. И детей своих заставь пострадать». Одесское направление - почти все поезда отправляются в 4-5 дня и прибывают в 3-4 ночи. Есть, правда, поезд для гурманов, предпочитающих день провести в пекле (с 7.30 до 17.40). А в это время странный человек-министр идиотски пересказывает книги Верна)...
Что это? Правильно. Убийство собственного туризма. Ради чего? Чтобы наш Чел чувствовал себя дерьмом и тихо вспоминал о вчерашнем... Крыме). И если следовать сегодняшней pr-традиции, УЗ на каждый южный поезд, привозящий детей в ночь, должно повесить слоган «Дбаємо про людей!», а министр обязан перерезать ленточку успешных реформ... Ладно, вы крысите на обслуживании составов, стирке постельного, Дубневичи отстёгивают. Бог с ней, с ЖД-коррупцией. Ну и брали бы себе тихонько в тишине. А как добиться тишины? Правильно. Создайте максимально удобный сервис и не раздражайте людей). Но нет. Это не наш путь. Нам нужно и жрать, и унижать)...
 

Михаил Подоляк

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Сделай свой вклад в развитие социальной журналистики! Сбавьте социальное напряжение в обществе. Мы предлагаем вам сообщить информацию о событиях в Донбассе, которая рассказывает всю правду о жизни и войне на Луганщине. Все нужно рассказывать через истории жизни обычных людей. Моб. 063 409 98 64, tribun7989@gmail.com
Добавить
Комментариев: 4
FromCA - 2018-05-21 10:54:32
Открою небольшой секрет. Укразализныця существует за счет грузоперевозок. Это основной источник ее доходов.

Пассажирские перевозки - всего лишь небольшая добавка. Точнее не добавка, а реальная головная боль и морока, от которой Укрзализныця давно мечтает избавится. Да вот только збагрить их некому.

Почему головная боль?! Мы ведь платим такие деньги за билеты!? - совершенно справедливо возмутитесь вы...

Как человек, проработавший какое-то время в этой отрасли, задам встречный вопрос: а вы знаете сколько стоит ремонт и обслуживание одного пассажирского вагона? а покупка нового вагона? Сколько необходимо электроэнергии или дизельного топлива, чтобы доставить десяток пассажирских вагонов из пункта А в пункт Б? Сколько уходит угля на отопление одного поезда в зимнее время...

Это я еще локомотивы в расчет не беру, которые тянут этот состав (эта техника нуждается в постоянном и очень дорогом обновлении).

С 1991 года на ремонт и покупку грузовой и пассажирской техники Укрзализныця не получила ни копейки бюджетных денег. Новые вагоны и локомотивы Укрзализныця покупает/ремонтирует на средства, вырученные за счет ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК. Это так называемое перекрестное субсидирование, если не ошибаюсь.

Так вот...
Когда перед Укрзализныцей стоит выбор, кого пустить первым по направлению к морским портам: длиннющий состав с металлопрокатом или коротенький/убыточный аппендикс с отдыхающими, как вы думаете какой выбор она сделает?

Какой выбор на ее месте сделали бы вы?


Если бы пассажирские перевозки приносили железнодорожникам такую же прибыль, как железная руда или зерно, ситуация с графиком их движения изменилась бы в корне. Только готовы ли наши люди к такой цене на проезд?..
Конечно не готовы.


Скажу больше. Даже в Америке платить много за проезд по железке люди не готовы! В США эти перевозки поддерживает государство. Последнее позволяет сохранять достойный уровень комфорта...


Укрзализныце же наше государство не помогает. Так что же ей в этом случае делать?
Укразализныця - на Мать-Тереза

Комментариев: 252
Siriys - 2018-05-19 12:39:41
В точку!


Другие статьи рубрики

Популярные

Войти

при помощи учетной записи на сайте Трибун

У вас нет логина? Зарегистрируйтесь

Никнейм или e-mail:
Пароль:

Или используя аккаунт от соцсетей:

Регистрация нового аккаунта

У вас есть логин?

Никнейм:
Пароль:
Подтвердите пароль:
E-mail:
Операция выполнена успешно!