23 сентября 2018

Реальная модернизация "Укрзализныци" начнется после бегства Кравцова

Кравцов

Мы слишком сильно увлеклись «взрослыми сказками» и потому упорно держим на своих горбах самых записных сказочников). Которые в свою очередь поняли, что реальная работа не важна, результата уже никто не ждёт, но главное постоянно рассказывать о «полетах на марс»). Можно даже pr-пластинку из года в год не менять - все равно потребитель лох, не помнит вчерашние слова и верит, что завтра будет иначе). С этими же физиономия)...

Так вот. В реальном времени в Украине в любом направлении отправляются крайне изношенные подвижные составы с недокомплектом персонала. Неработающие кондиционеры, туалетный смрад по всему вагону, минимальный набор дополнительных опций. Совмещённые рейсы, между которыми всего час/полтора для уборки состава. Неудобное расписание, которое многократно меняется. Барыжная скупка билетов. В цифрах все выглядит просто убийственно. На 1 октября 2017 года износ магистральных электровозов составил 92%, износ пассажирских вагонов - 88-91%, немедленному списанию подлежит более тысячи вагонов из 5100, а средний срок эксплуатации составляет 31,8 лет). Это и есть тот мир, в котором мы реально живём...
А вот иллюзорный мир, в котором очередной искрометный губошлёп по фамилии «Кравцов» (временный глава УЗ) периодически выдает супер/тексты о прекрасном движении к прекрасному. Он отлично знает, что нет смысла реально пахать в отрасли. Куда важнее создавать и поддерживать иллюзию о том, что уже завтра американский Дженерал Электрик поставит в страну 30 локомотивов и это сразу все решит). Забойный такой рассказ Кравцова. В котором, на самом деле, важны всего два пассажа. Первый: все локомотивы пройдут локализацию... здесь (и кто-то из наших отлично заработает на интерьере и покраске). Второй: вопрос с внешним финансированием ещё не решён и потому платить за программы обновления пока некому).... Тем не менее, кравцовские «нью-Васюки» идеально дополняют генеральную сказочную традицию нашего времени. Тут самую традицию, где премьер Гройсман без устали рассказывает о небывалом размахе ремонта дорог. Из года в год в год. По нарастающей. 17; 20; 45 млрд грн ежегодно. Кто больше? А реальных дорог нет в принципе. Есть отдельные дорожные фрагменты, которые уже многократно с помпой открывались начальниками... Где «звезда пи...жа» Омелян рассказывает о 25, нет - уже о 50 новых аэропортах. Но при этом мусорные, но лицензируемые им авиаперевозчики нарушают обязательства и оставляют клиентов в чужих аэропортах... Теперь «пуговичный» Кравцов впаривает нам про «обновление». Когда-нибудь завтра). Дело в том, что ещё на 1 апреля 2016 славное Мининфраструктуры докладывало о 71,6% износе, выделении 500 млн $ на обновление и начале поиска глобальных инвесторов)... 
Впрочем, не нужно много слов). Достаточно принять очевидное - все сейчас держится на соплях и реальная модернизация, увы, начнётся только после грандиозной катастрофы и поспешного бегства главы УЗ)...

Михаил Подоляк
 

Редакция сайта не несет ответственности за содержание блогов. Мнение редакции может отличаться от авторского.

 

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
Сделай свой вклад в развитие социальной журналистики! Сбавьте социальное напряжение в обществе. Мы предлагаем вам сообщить информацию о событиях в Донбассе, которая рассказывает всю правду о жизни и войне на Луганщине. Все нужно рассказывать через истории жизни обычных людей. Моб. 063 409 98 64, tribun7989@gmail.com
Добавить


Другие статьи рубрики

Популярные

Войти

при помощи учетной записи на сайте Трибун

У вас нет логина? Зарегистрируйтесь

Никнейм или e-mail:
Пароль:

Или используя аккаунт от соцсетей:

Регистрация нового аккаунта

У вас есть логин?

Никнейм:
Пароль:
Подтвердите пароль:
E-mail:
Операция выполнена успешно!